Полуприцепы

  • Полная масса, кг 36 000 Давление на седло, кг 12000 ABS/EBS есть подъемная ось 1 высота седла, мм 1100 Ширина внешняя, мм 2540 Оси SAF/BPW/DC, барабанные или дисковые

    РусбизнесАвто
  • Полуприцеп контейнеровоз, с выдвижной задней частью. 1 x 20’, 2 x 20’, 1 x 30’, 1 x 40’, 1 x 40’ high cube, 1 x 45 high cube’ ABS/EBS; подъемная ось; высота седла 1100 мм. Оси: SAF/BPW/DC, барабанные или дисковые Шины: BRIDGESTONE 385/55/R22,5

    РусбизнесАвто
  • Полуприцеп-контейнеровоз, приспособленный для перевозки контейнеров 1 x 20’, 2 x 20’, 1 x 30’, 1 x 40’, 1 x 40’ high cube ABS/EBS; подъемная ось; высота седла 1100 мм. Оси: SAF/BPW/DC, барабанные или дисковые Шины: BRIDGESTONE 385/55/R22,5

    РусбизнесАвто
  • Полуприцеп контейнеровоз Grunwald предназначен для работы в составе автопоезда с тягачами с колесной формулой 4х2, 6х2, 6x4. Платформа контейнеровоза приспособлена для перевозки контейнеров всех типов: 1 x 20’ 2 x 20', 1 x 30', 1 x 40', 1 х 45. Имеется усиленная «гусачная» часть (3 усиления).

    РусбизнесАвто
  • Низкорамный полуприцеп-контейнеровоз предназначен для перевозки следующих видов контейнеров: – 1х20 футовый стандартный контейнер, установленный посередине рамы, масса не более 30 000 кг;– 2х20 футовых стандартных контейнера общей массой не более 32 000кг;– 1х30 футовый стандартный контейнер;– 1х40 футовый стандартный контейнер;– 1х45 футовый стандартный контейнер;– 1х40 футовый контейнер (high-cube – высота до 2900 мм), с пазом в основании по ГОСТ 18477-79.

    РусбизнесАвто
  • Допустимая масса перевозимого груза, кг26500 Допустимая масса снаряжённого полуприцепа, кг8000 Допустимая масса полуприцепа полная, кг34500 Допустимая масса, приходящаяся на седельное устройство тягача, кг10500 Допустимая масса, приходящаяся на тележку (ось), кг24000

    РусбизнесАвто
  • Допустимая масса перевозимого груза, кг22500 (27200)* Допустимая масса снаряжённого полуприцепа, кг7300 Допустимая масса полуприцепа полная, кг29800 (34500)* Допустимая масса, приходящаяся на седельное устройство тягача, кг8800 (10500)* Допустимая масса, приходящаяся на тележку (ось), кг21000 (24000)*

    РусбизнесАвто
  • Допустимая масса перевозимого груза, кг22500 (27200)* Допустимая масса снаряжённого полуприцепа, кг7300 Допустимая масса полуприцепа полная, кг29800 Допустимая масса, приходящаяся на седельное устройство тягача, кг8800 (10500)* Допустимая масса, приходящаяся на тележку (ось), кг21000 (24000)*

    РусбизнесАвто
  • Пол деревянный, боковые борта откидные, задняя дверь двустворчатая с запорами контейнерного типа, передний высокий борт, тент синтетический сварной.

    РусбизнесАвто
  • Допустимая масса перевозимого груза, кг27500 Допустимая масса снаряжённого полуприцепа, кг7500 Допустимая масса полуприцепа полная, кг35000 Допустимая масса, приходящаяся на седельное устройство тягача, кг10500 Допустимая масса, приходящаяся на тележку (ось), кг20000

    РусбизнесАвто
  • Допустимая масса перевозимого груза, кг23000 Допустимая масса снаряжённого полуприцепа, кг8000 Допустимая масса полуприцепа полная, кг31000 Допустимая масса, приходящаяся на седельное устройство тягача, кг11000 Допустимая масса, приходящаяся на тележку (ось), кг20000

    РусбизнесАвто
  • Допустимая масса перевозимого груза, кг23000 Допустимая масса снаряжённого полуприцепа, кг8000 Допустимая масса полуприцепа полная, кг31000 Допустимая масса, приходящаяся на седельное устройство тягача, кг11000

    РусбизнесАвто
  • Масса перевозимого груза, кг 26000 Масса снаряженного полуприцепа, кг 8500 Масса полуприцепа полная, кг 32500 Распределение полной массы на седельное устройство тягача, кг 10500 Распределение полной массы на тележку, кг 24000

    РусбизнесАвто
  • Высота возможных алюминиевых бортов, мм 400 Сдвижная крыша и отдельно боковые части Заднее закрытие полные алюминиевые ворота ABS/EBS есть высота седла, мм 1150 Рама стальная конструкция из конструкционной стали DOMEX (Швеция) с повышенной прочностью

    РусбизнесАвто
  • Wielton NS34ST - классический европейский бортовой тентовый полуприцеп со сдвижным тентом для международных и внутренних перевозок. Сдвижная крыша (вместе с боковыми частями). захваты для крепления груза, алюминиевые борта: выс. 600 мм задний затвор: ПОЛНЫЕ АЛЮМИНИВЫЕ ВОРОТА складывающиеся стойки, с возможностью боковой загрузки передняя стена алюминий/фанера, угловые стойки алюминиевые, прикручены к раме, передвижная крыша, между стойками 4 ряда деревянных досок, цвет тента: СИНИЙ

    РусбизнесАвто
  • длина кузова внутри, ммоколо 13620 ширина кузова внутри, ммоколо 2480 высота передней стенки, ммоколо 2400 высота бортов, ммоколо 620

    РусбизнесАвто
  • длина кузова внутри 13620 мм ширина кузова внутри 2480 мм высота бортов 620 мм высота передней стенки 2400 мм

    РусбизнесАвто
  • Полная масса, кг 34 000 Собственный вес, кг 6600 Количество европоддонов 34 высота седла, мм 1150 Высота платформы, мм 1230

    РусбизнесАвто
  • Полная масса, кг 34 000 Собственный вес, кг 6600 Количество европоддонов 34 высота седла, мм 1150 Высота платформы, мм 1230

    РусбизнесАвто
  • стальная конструкция изготовлена из конструкционной оцинкованной стали с повышенной прочностью, специально разработанной для тяжелых условий эксплуатации, имеющая ряд преимуществ перед другими производителями полуприцепов.не подвержена коррозии.болтовая сборка позволяет быстро, без простоя и потери прибыли заменить практически любую деталь рамы.увеличено количество поперечных лонжеронов (без увеличения веса, за счёт использования облегчённой стали повышенной прочности) с 13, у других производителей, до 24-х у САМРО, что делает полуприцеп Samro более прочным, а значит более надежным.

    РусбизнесАвто
  • Допустимая нагрузка на седлооколо 12.000 кг Допуст. нагрузка на ос. агрегатоколо 24.000 кг Допустимый общий весоколо 35.000кг Вес порожняком компл. +/-3%6.400 кг

    РусбизнесАвто
  • Производитель Kässbohrer Страна Германия/Турция Тип ТС Полуприцеп шторно-бортовой Категория ТС Полуприцеп

    РусбизнесАвто
  • Сдвижные по раздельности верх и боковые стенки, съемные алюминиевые борта, алюминиевые ворота, сдвижные боковые стойки.Геометрический объем 89 м³ *BPW, WABCO, ABS, JOST/HAACON.

    РусбизнесАвто
  • Сдвижные по раздельности верх и боковые стенки, сдвижные боковые стойки, алюминиевые ворота. Геометрический объем V=90 м³ Под высоту ССУ 1150 мм. BPW, WABCO, ABS, JOST/HAACON.

    РусбизнесАвто
  • Тип полуприцепа: Полуприцеп тентованный Модель полуприцепа: Полуприцеп тентованный мешок клапан без ПО Марка полуприцепа: Grunwald Артикул: Beta-1 A1 Длина полуприцепа: 13,62 м. (груз. площадка) Высота ССУ: 1150 мм. (два положения)

    РусбизнесАвто
  • Полуприцеп с подпрессовкой ПСП-15 "Гигант" грузоподъёмностью 15 тонн, предназначен для круглогодичной транспортировки силосной массы, сена, навоза, торфа, зерна, картофеля, свеклы, твердых и сыпучих органических удобрений по всем видам дорог и в полевых условиях; в зимнее время – снега.

  • ♦ Успешно используется для перевозки сыпучих и твердых грузов по всем видам дорог, кроме горных. Незаменим при уборке урожая зерновых и овощных культур, при перевозке силоса и зеленой массы. ♦ Быстрая и полная разгрузка за счет поднятия кузова под углом 50 градусов и гидравлически открывающегося заднего борта. ♦ Расположение телескопического гидроцилиндра спереди позволяет увеличить объем кузова. ♦ Имеет хорошую устойчивость на дороге. ♦ Простая в обслуживании и надежная конструкция гарантируют →

  • Успешно используется для перевозки сыпучих и твердых грузов по всем видам дорог, кроме горных. Незаменим при уборке урожая зерновых и овощных культур, при перевозке силоса и зеленой массы. ♦ Быстрая и полная разгрузка за счет поднятия кузова под углом 50 градусов и гидравлически открывающегося заднего борта. ♦ Расположение телескопического гидроцилиндра спереди позволяет увеличить объем кузова. ♦ Имеет хорошую устойчивость на дороге. ♦ Простая в обслуживании и надежная конструкция гарантируют отличную →

  • Герметичный кузов, успешно используется для перевозки жидких, полужидких и сыпучих грузов по всем видам дорог, кроме горных. Незаменим при уборке урожая зерновых и овощных культур, при перевозке силоса и зеленой массы. ◊ Полная разгрузка за счет поднятия кузова под углом 70 градусов. ◊ Расположенные по бокам гидроцилиндры позволяют произвести быструю разгрузку. ◊ Имеет хорошую устойчивость на дороге. ◊ Простая в обслуживании и надежная конструкция гарантируют отличную работу полуприцепа на протяжении →

  • ♦ Герметичный кузов, успешно используется для перевозки жидких, полужидких и сыпучих грузов по всем видам дорог, кроме горных. ♦ Полная разгрузка за счет поднятия кузова под углом 70 градусов. ♦ Имеет хорошую устойчивость за счет сниженного центра тяжести. ♦ Простая в обслуживании и надежная конструкция гарантируют отличную работу полуприцепа на протяжении многих лет.

  • Герметичный, кузов успешно используется для перевозки сыпучих, жидких и полужидких грузов по всем видам дорог, кроме горных. ♦ Полная разгрузка за счет поднятия кузова под углом 87 градусов. ♦ Имеет хорошую устойчивость за счет сниженного центра тяжести. ♦ Простая в обслуживании и надежная конструкция гарантируют отличную работу полуприцепа на протяжении многих лет.

Для корректной работы, необходимо включить Javascript в браузере. Как это сделать?